г. Екатеринбург, ул. Гагарина, 28
+7 (343) 385-70-07 gagarina28@pr-clinica.ru Записаться

7426

Спрашивает:

Таня,15 лет


Вопрос:

Здравствуйте, я столкнулась с такой проблемой, как зуд в интимном месте. Началось 16.10.1, стало проявляться тем что стал чесаться клитер и вокруг него. На следующий день тоже самое, чешется, зуд, а когда дотрагиваюсь до него сопровождается болью, покалыванием так сказать (но терпимо). Начинает все краснеть и уже опухать. Стараюсь не чесать, но долго терпеть тоже не могу. В туалет хожу нормально, без болей, только вот после того как схожу в туалет жжение приходит. Так же присутствуют выделения, похожие на слизь прозрачно-слегла белого цвета, без запаха. Я девственница, половых актов никогда не было. Читала много в интернете что это может быть, все склоняется к тому, что это молочница. Гигиену соблюдаю. Ещё вычитала что это может быть из-за приёма антибиотиков. Я принимала антибиотики от аллергии. После конца приёма прошло 2 дня и начался этот зуд. Может ли это быть из-за антибиотиков? И вообще может ли быть молочница у девственниц? Никогда подобного такого не было. Помогите пожалуйста, что делать? На приём ко врачу только 22.10.15. Подскажите чмо можно сделать что бы хотя бы снять зуд и что бы дальше не опухало? Зарание огромное спасибо!


Отвечает:

Шостина Светлана Владимировна


Ответ:

Здравствуйте, Татьяна.  Любые лекарственные препараты могут вызывать дискомфорт, выделения, зуд.

Рекомендации:

- Необходимо соблюдать диету: исключить острую, копченую, сладкую пищу.

- Удобное белье  х\б, исключить стринги.

- Исключить использование интимных средств гигиены.

Для облегчения состояния можно использовать для гигиены отвар ромашки, Шалфея .

Для оценки состояния и назначения лечения необходим гинекологический  осмотр.