г. Екатеринбург, ул. Гагарина, 28
+7 (343) 385-70-07 gagarina28@pr-clinica.ru Записаться

8358

Спрашивает:

Татьяна , 22


Вопрос:

Добрый день. Хотелось бы получить ответ по ситуации. Принимала ОК Силуэт, после отмены 2 месяца менструации были. 27-30 апреля 8-11 июня сегодня 03.08.2016. Менструация не наступила.Беременности нет. Какова может быть причина? каким способом можно восстановить цикл, без вреда для здоровья.


Отвечает:

Колчанова Елена Валентиновна


Ответ:

Здравствуйте, Татьяна. Причин для нарушения менструального цикла много: воспалительные процессы в органах малого таза, нарушение гормонального обмена, нарушение функции щитовидной железы, различные заболевания внутренних органов, стрессовые ситуации, изменения массы тела и многие другие причины. Иногда, после приёма КОКов менструации восстанавливаются не сразу.
    Для выявления причины нарушения менструального цикла и назначения необходимого  обследования и лечения необходим осмотр гинеколога. Что можно сделать до визита к гинекологу? Это – соблюдение режима труда и отдыха, полноценный ночной сон, правильное питание и умеренные физические нагрузки.