г. Екатеринбург, ул. Гагарина, 28
+7 (343) 385-70-07 gagarina28@pr-clinica.ru Записаться

8452

Спрашивает:

Татьяна, 24


Вопрос:

Здравствуйте, принимаю джес плюс по назначению врача, назначался для нормализации менструации и лечение акне, принимаю без пропусков, уже около года, все нормализовалось,все отлично. Назначали на 10-12 мес, в предыдущих 2х циклах наблюдала сначала коричневые выделение, потом кровянистые, сейчас на 11-14 дне цикла как будто месячные идут, так же с кров,выдел. С чем это связано ? Возможно смена препарата? И возможна ли беременность при таком длительном без нарушений инструкции приёме? Спасибо


Отвечает:

Шостина Светлана Владимировна


Ответ:

 Здравствуйте Татьяна. На фоне длительного приема(более 3 лет) любых гормональных препаратов могут быть ациклические кровянистые выделения или нарушения цикла (могут быть в течение первых 2-3менструльных циклов или на фоне смены 1 препарата на другой), также на фоне приема антибактериальной терапии или других лекарств. Вам необходимо обратиться к лечащему гинекологу для контрольного осмотра и оценки состояния. Иногда доктора меняют препараты. Наступление беременности при отсутствии пропусков приема препарата и приема антибактериальной терапии бывают крайне редко.