г. Екатеринбург, ул. Гагарина, 28
+7 (343) 385-70-07 gagarina28@pr-clinica.ru Записаться

2709

Спрашивает:

Екатерина


Вопрос:

Добрый день! Мне 28 - мучают прыщи! Эндокринолог сказала надо пить Ярину. Но, я знаю, что после ее отмены прыщей еще больше. Так что это за маскировка получается, пока пьешь - хорошо, так неужели пить всю жизнь?


Отвечает:

Шостина Светлана Владимировна


Ответ:

 Здравствуйте. Действительно иногда такие препараты как контрацептивы приходится принимать практически постоянно делая перерыв на планирование беременности и лактацию, это зависит от состояния организма, реакции на препарат и привыкание к препарату, а также наличие различных состояний рецептурного аппарата, поэтому у некоторых пациентов нет улучшения на Контрацептивы ( Ярину  и состояние кожи не меняется. У некоторых все проходит после отмены приема КОК, а у других через некоторое время все проявляется вновь- это индивидуальные особенности. С ув. доктор Шостина.