г. Екатеринбург, ул. Гагарина, 28
+7 (343) 385-70-07 gagarina28@pr-clinica.ru Записаться

4752

Спрашивает:

Доринская Елизавета, 20 лет


Вопрос:

Добрый день, Елена Мироновна. Я была у Вас на приеме в декабре 2012-январе 2013 с отсутствием месячных в результате стресса и сильного похудения. С января 2013 аккуратно принимаю Джесс по-Вашему назначению. Чувствую себя хорошо, месячные регулярные, мой вес сейчас 55,5 кг, рост 175 см. Но за это время у меня 2 раза в середине цикла начинались внеплановые месячные на 2-3 дня. Я продолжаю принимать Джесс по инструкции и следующие месячные приходят снова. Вопрос: что происходит с моим организмом, не вреден ли мне Джесс или это просто допустимые побочные реакции? Мне продолжать принимать Джесс? Я сейчас в Канаде и смогу появиться у Вас на приеме только в декабре 2013. Спасибо за ответ, с уважением, Е. Доринская.\n


Отвечает:

Ярушина Елена Мироновна


Ответ:

Здравствуйте, Елизавета! С Вашим организмом все нормально. Кровянистые выделения в середине цикла -  это реакция на овуляцию, вариант нормы. Продолжайте пить Джесс. До встречи в декабре.