г. Екатеринбург, ул. Гагарина, 28
+7 (343) 385-70-07 gagarina28@pr-clinica.ru Записаться

7425

Спрашивает:

Таня,15 лет


Вопрос:

Здравствуйте, я столкнулась с такой проблемой, как зуд в интимном месте. Началось 16.10.15 стало проявляться тем что стал чесаться клитер и вокруг него. На следующий день тоже самое, чешется, зуд, а когда дотрагиваюсь до него сопровождается болью, покалыванием так сказать (но терпимо). Начинает все краснеть и уже опухать. Стараюсь не чесать, но долго терпеть тоже не могу. В туалет хожу нормально, без болей, только вот после того как схожу в туалет жжение приходит. Так же присутствуют выделения, похожие на слизь прозрачно-слегла белого цвета, без запаха. Я девственница, половых актов никогда не было. Читала много в интернете что это может быть, все склоняется к тому, что это молочница. Гигиену соблюдаю. Ещё вычитала что это может быть из-за приёма антибиотиков. Я принимала антибиотики от аллергии. После конца приёма прошло 2 дня и начался этот зуд. Может ли это быть из-за антибиотиков? И вообще может ли быть молочница у девственниц? Никогда подобного такого не было. Помогите пожалуйста, что делать? На приём ко врачу только 22.10.15. Что можно сделать чтобы снять отёк и зуд? Зарание огромное спасибо!


Отвечает:

Колчанова Елена Валентиновна


Ответ:

Здравствуйте, Татьяна. Да, такое состояние может быть после приёма антибиотиков,  даже если Вы девственница. Проведение гинекологического осмотра и обследования поможет точно выявить причину Ваших жалоб. Для назначения медикаментозных препаратов также необходим осмотр. Но до визита к гинекологу можно порекомендовать следующее:

- соблюдайте диету – откажитесь от сладкого, острого, солёного, копченого, алкоголя. Пейте больше жидкости. Исключите газированные напитки.

- носите удобное х\б нижнее бельё, не стринги. Одежда должна быть свободной.

- Не используйте для ежедневной гигиены мыло. Можно подмываться отваром ромашки (календулы, шалфея).