г. Екатеринбург, ул. Гагарина, 28
+7 (343) 385-70-07 gagarina28@pr-clinica.ru Записаться

8284

Спрашивает:

16


Вопрос:

Здравствуйте! У меня такая проблема : у меня месяц идут какие-то странные выделения , то коричневые, то кровяные , то водянистые,имеется запах.Внизу живота дискомфорт . Все эти симптомы то пропадают, то снова набирают оборот!Все это началось после того как я покупалась в озере(это было еще в конце мая) К врачу нет возможности пойти! Заранее благодарю за ответ !


Отвечает:

Шостина Светлана Владимировна


Ответ:

Здравствуйте. Для определения причин Ваших симптомов необходим осмотр гинеколога для исключения воспалительного процесса и выявления возможных причин, приводящих к воспалению. Причиной таких выделений может быть переохлаждение после купания в озере, дисбиоз (дисбактериоз) влагалища - нарушение микрофлоры во влагалища или нарушение менструальной функции из-за другой патологии, выявить которую возможно при индивидуальном осмотре, взятии анализов мазков и возможного УЗИ органов малого таза.