г. Екатеринбург, ул. Гагарина, 28
+7 (343) 385-70-07 gagarina28@pr-clinica.ru Записаться

8646

Спрашивает:

людмила 29


Вопрос:

Добрый день. У меня такой вопрос: до начала месячных, за 7-10 дней у меня мажущие коричневые выделения. Меня это очень беспокоит. Цикл в среднем 36 дней, месячные длятся 4-6 дней. Скажите, нормально ли это? По анализам гормоны все в норме, немного повышен пролактин. Гинеколог напугала меня, что беременность без поддерживающих препаратов будет невозможна..из лечения назначают только гормональные контрацептивы, которые я принимать не хочу.


Отвечает:

Шостина Светлана Владимировна


Ответ:

Здравствуйте, Людмила. Причиной выделений из половых путей могут быть бактерии или вирусы, передающиеся половым путем, изменение гормонального фона, сопутствующая патология - заболевания эндокринной системы, в том числе и повышение Пролактина, щитовидной железы, или органов желудочно-кишечной системы, также снижение иммунитета. Причиной может быть патология эндометрия - гиперплазия или эндометриоз, что можно обнаружить на УЗИ. Но самое главное - это Ваши жалобы, осмотр гинеколога. Поэтому для установления диагноза необходим осмотр гинеколога и все данные Вашего предыдущего обследования, желательно за несколько лет, если это возможно.