г. Екатеринбург, ул. Гагарина, 28
+7 (343) 385-70-07 gagarina28@pr-clinica.ru Записаться

9494

Спрашивает:

Наталья


Вопрос:

Здравствуйте. Я принимаю первый месяц ОК Белара. Начала принимать их на 3 день менструации. На 12 и 16 день был незащищенный ПА. Сегодня выпила 20 таблетку. Третий день мажет, тянущие боли внизу живота ( как при менструации) и немного набухла грудь. Приём таблеток не пропускала, антибиотики не принимала. Скажите, какова вероятность беременности. И могут ли данные факторы быть вызваны лишь началом принятия ОК? Заранее благодарю.


Отвечает:

Колчанова Елена Валентиновна


Ответ:

Здравствуйте, Наталья.

Да, данные симптомы могут сопровождать начало использования гормональной контрацепции. Вероятность беременности очень мала. Вам достаточно провести дома тест на беременность, чтобы в этом убедиться. Если у Вас появляются вопросы относительно переносимости, побочных действий препарата, то необходимо обратиться к лечащему врачу, который назначил данный препарат.