г. Екатеринбург, ул. Гагарина, 28
+7 (343) 385-70-07 gagarina28@pr-clinica.ru Записаться

9682

Спрашивает:

Александра 29


Вопрос:

Здравстуйте! Принимаю "Джес" в гибком режиме, т.е. пропускаю неактивные таблетки. Сейчас начала третью упаковку, но "мажущие" кровянистые выделения появляются. В инструкции указано,что можно сделать перерыв в течение 4х дней и наступит кровотечение отмены. Подскажите, а потом прием таблеток начинать из той же начатой упаковки и с какого дня? Либо же нужно использовать новую упаковку?


Отвечает:

Колчанова Елена Валентиновна


Ответ:

  Здравствуйте, Александра. Такой режим приема препарата  называется пролонгированный или непрерывный. Кровянистые выделения на фоне такого приёма КОКов могут быть. После перерыва Вы можете начать приём таблеток из новой пачки или допить оставшиеся таблетки из предыдущей упаковки, а затем начать новую. Для удобства обращайте внимание на день недели, указанный на блистере. Ещё раз посоветуйтесь со своим врачом,в каком режиме Вам принимать таблетки для того, чтобы избежать нежелательных мажущих выделений в будущем.